14 декабря 2016 г.

Зимняя обувь для юбочного гардероба


Милые девушки, сегодня в рубрике #юбочнаязима я расскажу о той обуви, которую зимой я сочетаю с теплыми юбками длины миди и макси. Это не список абстрактных рекомендаций, все проверенно мной на личном опыте. Сразу оговорюсь, что я не ношу изделия из натуральной кожи и меха, но при этом мои ноги зимой всегда в тепле ✨ Секрет прост! Помните, как нас учили в детстве? Зимние сапожки берем на размерчик побольше, чтобы можно было шерстяной носочек надеть 😄 И подбираем обувь по погоде, но об этом чуть ниже☺ 

❄ Теплые сапожки на каблуках ❄ Речь, конечно, не о шпильках, но иногда очень хочется надеть с кокетливой юбочкой женственные сапожки. Но делаю я это редко - скорее даже только в тех случаях, когда точно знаю, что иду гулять под руку с любимым мужчиной, который всегда подставит сильное плечо в случае моего эпичного падения.

❄ Теплые сапоги-ботфорты на плоской подошве ❄ Я считаю, что зимние сапоги должны быть высокими. Во-первых, они шикарно будут смотреться и с миди, и с макси юбками. Во-вторых, это дополнительная гарантия тепла ваших ножек. И, в-третьих, вы можете не переживать о том, что будет видно, как ноги (о,ужас) стали "толще" от шерстяных колготок 🤗 

❄ Угги ❄ Я их просто обожаю! Девочки, я живу в Новосибирском Академгородке - здесь кругом лес! 🎄 И мне действительно приходится ходить по сугробам. И угги максимально удобная обувь для этого. Да, в них не всегда удобно ходить в гололед, но по свежевыпавшему снегу - просто отлично 👏🏼Угги спасают меня в самые суровые морозы. Они и шерстяные носочки, конечно же ☺Я предпочитаю удлиненную модель, так как зимняя обувь должна быть высокой! С макси юбкой угги практически не видно, но мне нравится сочетать их и с миди. Главное - найти красивую модель, которая не будет вас косолапить. Я приобретаю угги марки "Jennyfer".

❄ Валенки ❄ Еще один отличный вариант для морозов, сугробов, долгих прогулок с детьми и т. д. Теплая, практичная зимняя обувь! Сейчас действительно очень много крутых моделей - с удобной подошвой, на замочке, однотонные или с вышивкой. Мне очень нравятся валенки с вышитыми снежинками ❄ Если вы в макси-юбке, эти снежинки даже никто не видит, зато вам они настроение точно поднимут ✨ 

Вот такой нехитрый список. Большинство своей обуви я заказываю на сайте Lamoda.ru ✨

И главное правило, которого я придерживаюсь: если вы считаете, что вам что-то идет, значит вам это идет! Если вы считаете, что это красиво, значит это красиво! Cлушайте себя, любите себя и наряжайтесь так, как вам нравится! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий