20 апреля 2015 г.

Дом там, где сердце

Первый раз я попала сюда абсолютно случайно. Не понимала, что это за место, и почему мне здесь так хорошо и спокойно. :) Это был конец одиннадцатого класса, тогда я узнала, что в Академгородке есть НГУ, и вопрос с выбором университета был решен. :) Конечно, я сразу же влюбилась! В эти бесконечные лесные тропинки и цветные домики. В эту атмосферу веселого студенчества и вечной юности. Влюбилась так сильно, как это только возможно в 16 лет. :) Потом были мои университетские будни, романтика общажной жизни, ночные прогулки до ТЦ и такси до "Бункера" за 50 (!) рублей. :) Пикники ранней весной и закаты на обском, акварельные киноафиши "Академии", бесконечные часы за чашечкой чего-то ароматного в "Треверсе" и рис за 10 рублей в студенческой столовой. :) Песни под гитару, квартирники, тематические дни рождения на фоне синих коридоров десятого общежития НГУ. :) Задушевные беседы вдоль Морского и Золотодолинской, любимые качельки на Коптюга, моё первое самостоятельное жилье на Жемчужной... :) Я знаю здесь каждую улочку, каждый столик в кофейне, каждый магазинчик. И вот, снова гуляя по апрельским лужам в сапогах в горошек, я понимаю, что это место всегда будет моим вдохновением, моим домом. Ведь наш дом там, где мы оставили частичку своего сердца. :)



Фото: Академгородок, апрель 2015.

Комментариев нет:

Отправить комментарий