2 апреля 2015 г.

Так мало тех, кто хочет быть женой


"Я хочу замуж!", - говорит молодая девушка. Хорошо, а почему ты туда хочешь? "Да знаешь, столько сразу проблем решится, жить же сразу проще будет". Или "Хочу себе вот эту даму в жены". А почему именно её? "Ну она и готовить умеет, и красивая, и веды изучает. Чем не жена?"... На мой взгляд, одна из проблем современных браков в том, что мы не хотим быть женами и мужьями. Мы хотим заполучить в личное распоряжение источник наслаждения в виде мужа или жены, прикрывая это светлым намерением создания семьи. Но брак, основанный на потребительском отношении друг к другу заранее обречен. 


Что же делать? В первую очередь, составьте список того, что вы можете предложить будущему избраннику. Создавать семью нужно в умонастроении служения, с пониманием того, что моих качеств, навыков, стремлений достаточно для того, чтобы сделать конкретного человека счастливее. Когда мы не стремимся выжать из возлюбленного по максиму, когда видим в нем частичку Бога, а не набор материальных благ, которые придут в вашу жизнь вместе с ним. 

Задайте себе вопрос - хочу ли я быть женой? Готова ли я терпеть недостатки другого человека? Готова ли к тому, что семейная жизнь не всегда будет усыпана лепестками роз, к тому, что придется переживать вместе с мужем кризисы, потери, болезни? Готова ли я делать что-то для мужа не задумываясь о том, что получу взамен? Или, может быть, я все-таки просто хочу замуж. Как капризный ребенок, который искренне верит, что с новой игрушкой жизнь точно станет лучше. 

Все меньше тех, кто хочет быть женой. Все больше тех, кто просто хочет замуж. Но одно неотделимо от другого. Если мы осознаем свои истинные желания и перерубим на корню корыстные стремления, этот мир обязательно станет лучше. Давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой. Нет ничего плохого в желании встретить человека, с которым захочется разделить свою жизнь. Но желание наслаждаться им на протяжении всей жизни - губительно. Хотя бы потому, что у вас это не получится. В таком настроении вам всегда будет мало! А партнеру надоест ваше потребительство. Как итог: два несчастных человека. И две истории. Одна про то, как девушка хотела замуж, вторая о том, как мужчина хотел себе жену.

Фото: Академгородок, 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий