21 декабря 2014 г.

21 день без сахара. Мой опыт.

Почему я решила отказаться от сахара? Во-первых, потому что считаю этот продукт абсолютно бесполезным. Сахар - это мусор, который мы едим практически каждый день, даже не задумываясь над объемами потребления. Во-вторых, сахар - это общедоступный наркотик. И это уже давно не новость. На себе я это прочувствовала на пятый день отказа от сахара, когда началась нешуточная ломка. В третьих, сахар наносит огромный ущерб здоровью. Не зря его называют сладким ядом. Сахарный диабет, лишний вес и ожирение, ослабление иммунной системы, плохая кожа, кариес, молочница - вот лишь малый список заболеваний, которые провоцируют пышные булочки и конфетки к чаю.

Почему 21 день? Это время, за которое вырабатывается привычка. С 1 по 21 декабря 2014 года я участвовала в марафоне "21 день без сахара". И теперь хочу поделиться своими впечатлениями. :)

1. За время марафона я похудела на 2 кг, без стрессов и увеличения физических нагрузок. Это говорит о том, как много пустых калорий мы получаем вместе с сахаросодержащими продуктами.

2. Значительно улучшилось состоянии кожи, стало близко к идеальному. Улучшилось и состояние волос, появился особый здоровый блеск. Уходовые средства на время марафона я не меняла. Опять же, для того, чтобы лучше был виден результат. :)

3. Избавилась от псевдополезных сладостей. Магазинные йогурты, состав которых не помещается на этикетке, пакетированные соки, зефир, мармелад, фруктовые батончики с добавлением сахара.

4. Из моего рациона исчезли мука высшего сорта и все консерванты, в которых так же присутствует сахар: маринованные овощи, консервированные бобы, горошек, кукуруза. Кетчуп, майонез и прочие "соусы".

5. Я научилась готовить полезные сладости: фруктовое мороженое, овсяное печенье с изюмом, конфеты из орехов и сухофруктов.


Для меня правильное питание - это, в первую очередь, любовь и уважение к себе и своему здоровью. Все мы любим начинать новую жизнь в новом году. Я хочу отказаться от сахара на весь 2015 год, чтобы закрепить привычку. Кто со мной?


Фото: январь 2012, Академгордок.

6 комментариев:

  1. Какой интерсный челенж, теперь тоже хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже стараюсь не употреблять сахар. Конечно, если считать, что он есть во многих продуктах, то полностью избавиться от него практически невозможно, но снизить его долю вполне реально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже возможно, и мой опыт тому подтверждение. :) В полезный продукт сахар не положат. А если речь идет о фруктах, овощах, сухофруктах, то там природный сахар - фруктоза, а не искусственный рафинированный. :)

      Удалить
  3. Интересный опыт. расскажите,а вы сахар (ну кроме природного как фрукты и мед) больше не употребляйте вообще никогда и ни в чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама с сахаром ничего не покупаю и не готовлю себе. Очеень редко могу позволить себе что-то с сахаром, и только в том случае, если предлагают прасад. :)

      Удалить