22 июля 2014 г.

Lamoda girls

В минувшую субботу в Новосибирске прошел день рождения журнала "Cosmopolitan". :) В центральном парке было установлено несколько тематических корнеров в соответствии с разделами журнала. Раздел моды представлял один из моих любимых интернет-магазинов lamoda.ru :) А мне посчастливилось стать одной из lamoda_girls. :) В задачу команды красивых и модных девушек входило: встреча гостей на корнере, знакомство их с интернет-магазином и помощь в заказе, раздача подарков, а так же запись желающих на мастер-классы и бесплатную укладку. :) Приятным бонусом стало то, что представители сайта подарили каждой lamoda_girls тотал лук! :) Мне стилисты приготовили цветочную юбку, блузку и бирюзовые балетки. Хочется еще раз поблагодарить всю команду и девочек - новосибирских блогеров, с которыми я познакомилась в этот день, за отличное настроение и массу приятных воспоминаний! :)


И ещё немного фото из instagram. :) Мой ник - marina_lamri. :)


Фото: Новосибирск, июль 2014.

4 комментария: