25 июня 2014 г.

Моё лето

"Тот, кто умеет наслаждаться жизнью - живет дважды". Воистину! :) Сколько раз я ловила себя на мысли о том, что умею радоваться мелочам. Чтобы не случилось, как бы грустно или тяжело  мне не было - я всегда нахожу повод для улыбки. Вот и душный сибирский июль балует меня возможностью качаться на качелях и надувать мыльные пузыри, есть черешню на ужин и заваривать чай из свежих смородиновых листьев, читать книгу, сидя на балконе и вдыхать запах распустившийся сирени, покупать пионы у милых бабушек и пить любимый безалгокольный мохито на летних верандах кафе, носить платья из летящей ткани и ходить босиком по газонам. :) Мне было строго настрого наказано непременно насладиться этим летом и я выполняю этот наказ с удовольствием. :) Расскажите мне про ваше лето...:)


Фото: июль 2014, Академгородок.

4 комментария:

  1. умение радоваться мелочам - прекраснейшее качество)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и нежные фотографии! удачного вам лета!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить