23 января 2014 г.

Почти Рождественская история

Этот пост, должен был появиться здесь ещё к Рождеству. :) Хотелось написать про то, что в очередной раз буду пересматривать "Вечера на Хуторе близ Диканьки", пить горячий шоколад, загадывать желания, жечь бенгальские огни и созваниваться с родными - всё, не отступая от традиций, которые я так люблю. :) Сегодня же совсем не хочется ни о чем писать... Просто поделюсь фотографиями в свитере с оленями и скажу, что "у меня всё хорошо". Фраза, которую обычно я произношу даже не задумываясь. Но именно сейчас она значит очень много. Наконец-то правда, наконец-то искренне, наконец-то со смыслом, а не просто так... :)


Фото: январь 2014, Академгородок.

14 комментариев:

  1. Красивая Ламри)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная Ламри :)
    Медвежонок то точно знает!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная юбка! Всегда о такой мечтала, но кажется, что мне такие не идут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама о ей долго мечтала..:))

      Удалить
  4. Замечательные фотографии))) Вы очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! И очень понравился свитер:) Где бы такой найти:))
    http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. я давно влюбилась в этот образ, вот нашла время высказаться по этому поводу!
    мне очень приглянулась идея заправить свитер под юбку! признаюсь честно, до меня такая идея не доходила)) я лишь сверху пояском подвязывала и все.. а ведь так намного круче смотрится! спасибо Мариночка, за шикарный образ! вы безумно красивая девушка и вам очень идет такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! :) Мне очень и очень приятно! :))

      Удалить
  7. Хороший пост!
    Приглашаю на giveaway 50$ подарочных карт) http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить